метки: жизнь
Увы, всё хорошее имеет обыкновение заканчиваться.

Закончился и наш отпуск. В пятницу уже вернулись.
Ну что сказать... Азов в этом году был неласковый. Но я люблю бесконечные просторы Кубани и Таманского полуострова с их огромными полями солнечных цветов, виноградниками, элеваторами и лиманами. Жили, можно сказать, в доме, увитом виноградом и розами. Да и сын от волн балдел. В этом году было много приключений там. Включая вытаскивание незадачливых курортников из затопленных рисовых полей, по которым они решались объехать пробки. Которых, увы, с каждым годом в Краснодарском крае всё больше и больше. А еще Кубань - это ерики, казаки, Атамань, одуряюще пахнущие розы и, конечно же, Темрюкский коньячный завод))) Уж больно вишневка там хороша! Да, да, сколько-то литров продукции этого завода приехало с нами в Московский регион.

[i]
Крымский мост. Кстати, в этом году пришлось на мосту пройти контроль безопасности. В прошлом году нас не останавливали.

[i]
А вот Крым сначала убил насмерть, особенно пресловутая Таврида, которая сейчас строится в убыстренном темпе. Бесконечная трасса с огромным количеством тяжелой груженной техники, безжизненная равнина, на которой, пардон за натурализм, даже пописать сходить некуда. Ни заправок, ни туалетов, ни кафе, ни даже дерева у дороги от Керчи до самого Симферополя. Понимаю, что спешат, но о комфорте людей хоть чуть надо бы подумать. Так как отдыхали мы на самом западном побережье, проехали весь Крым, и увы, какие-то 300 км мы ехали весь день. Но это ладно, белый песок и чистое, прозрачное Черное море, похожее на хрусталь (правда, гораздо холоднее Азовского) смыли все "не такие" впечатления. Детишкам, конечно, там полный рай. Начинали и заканчивали день в море. Сын из него вообще не вылезал.
Это вот моя нога, глубина по грудь. И дно видно.
user posted imageuser posted image

[i]
Медуз было немного. Мы на них устраивали фотоохоту. Вот честно, я, конечно, понимаю, что они жаляться, но мне их было немного жалко, их очень много в буквально последний день нашего отпуска выбросило на берег.

[i]
Это вот мелкий заливчик и озеро в месте, где мы жили. Что за белые птички там все время тусовались, я не знаю, белое тело, черные крылья, длинные ножки, снять ближе никак не удалось. Может, какие-то кулики. А еще в Крыму огромное количество лебедей.
Ну, и немного фото. Жили опять в винограде и цветах) Кстати, вода там пресная, в отличие от Таманского полуострова. Всё, конечно, цветёт и пахнет. Таких шапок роз я раньше не видела даже.

[i]
Евпаторийский аквариум. Совершенно крышесносное место. У кого дети - не ленитесь, сходите.

[i]
Что заметила - публика была совсем другая, чем на Кубани. Более интеллигентная, что ли, не могу сказать. С нами в отеле отдыхали так вообще совсем не бедные семьи. Про Крым особо писать не буду, увидела не много. И то, благодаря только тому, что дергала своих, они б вообще никуда из моря не вылезали. А так, хоть немного увидели. Бахчисарай (наконец-то, увидела знаменитых бахчисарайских сфинксов и фонтан, воспетый Пушкиным, весьма странный, кстати), Саки, Евпатория, Мисхор, Балаклава. Не так уж и много, но это повод вернуться.

[i]
Балаклава - это полный вынос мозга, никогда такого странного города не видела. Чуть не утонула там) на морской прогулке. Просто, видимо, суровому морскому капитану очень понравилось как я визжу, когда штормовое море с глубиной 50 метров его катер переворачивало. Свезло так свезло, мужик с юмором попался, видимо, решил подшутить. Боже, я так никогда в жизни не орала... Я даже не помню, когда мне так страшно было. Это сейчас смешно, а я серьезно же ж молилась, чтоб сушу опять увидеть. А эта сволочь натуральная прикалывалась и в конце сказал, что у него, видите ли, спасательный бот и его в принципе перевернуть не может. Юморист хренов...

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

[i]
И горы, горы, горы...Оторвалась от своих мужиков, съездила с экскурсией на Ай-Петри. Конечно, для тех, кто раньше был в Крыму, ничего особого, наверное, но я была первый раз. А мне бы лишь на природу полюбоваться и по развалинам полазить. Мне понравилось, очень.

Горы Крыма.
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

Большой Каньон.
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

[i]
Это вот Ай-Петри, вид с ее вершины. Первый раз в жизни узнала, что на большой высоте линия горизонта так размывается, её почти нет. И облака внизу.
А еще много узнала о себе. Например то, что не в такой уж я плохой форме. По крайней мере, на вершину по камням и лесу я забралась быстрее всех) Вообще по горам налазилась до одури.

[i]
Надо сказать, что отпуск в этом году удался. Он получился какой-то семейный, спокойный и светлый. Вопреки моим опасениям, так как супругу каждый год в отпуске буквально сносит крышу, в этом году этого не происходило. Думаю, что благодаря хорошей компании.

Зато теперь не очень понимаю, как вернуться в реальную жизнь. После отпуска ни одной связной мысли в голове не осталось. Полное очищение жесткого диска с переустановкой системы... Возвращение домой - почти трагедия. И все же почти 2000 км на машине за 2 дня - это немного сурово. Плюс еще то, что вернулись из +35 в +14 Подмосковья. Достаточно жесткое возвращение к реальности.

[i]
(millennium @ 05-08-2019 - 00:48)
Такой захватывающий рассказ, что ощущение будто сам там был с вами 00064.gif

А, да, забыла. Вот этот наглый товарищ несколько дней пытался прорваться к нам в номер. Я его гоняла шваброй, он вылетал, потом пробирался обратно. Видимо, хотел уехать с нами в Москву)

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 00:53)
(millennium @ 05-08-2019 - 00:48)

А у меня таких целая стая живёт у дома, утром стрекочут во весь рост 00064.gif

[i]
Саранча стрекочет? Может, всё таки цикадки?

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 01:40)
Саранча стрекочет? Может, всё таки цикадки?

Из нас двоих биолог это ты, я их даже не ем, так что тибе ведней 00064.gif

очень красивые фотки, Танюш!
я сама пока не добралась до Крыма, а хочется) (не загадываю, но может вырвусь на пару дней с мужем после отпуска - его в командировку отправляют).

Юля, удачной вам дороги!
Если будете в Крыму, может быть, вам тогда посмотреть Керчь, сам город очень красивый, много достопримечательностей, и ее окрестности. Или южный Крым, он зеленый и горный. Только хочу предупредить, что дороги там, боюсь, с советских времен остались. Гладкая и ровная только та самая Таврида и есть. Все остальные дырка на заплатке. Когда мы ездили в Бахчисарай, я думала, что мы не только подвеску, но и днище машины там оставим. В темное время суток ездить очень проблематично.

Ptichkanaprovode
[i]
Таня, замечательное путешествие! Фото просто прелесть, красотень!
Завидую по доброму!
И кстати- вот мой кузнечик из поездки, в блоге надо написать бы тоже.user posted image

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 12:08)

Спасибо тебе! 00028.gif
Угу, вот в Керчь его вроде и отправляют)

[i]
(...tesoro mio... @ 05-08-2019 - 10:25)
(la fee @ 05-08-2019 - 12:08)

Спасибо тебе! 00028.gif
Угу, вот в Керчь его вроде и отправляют)

Юля) тогда желаю успеха в восхождении по Митридатской лестнице. Я в прошлом году думала, что на ней там и останусь.

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 12:43)

В прошлом году в НиНо покоряла лесенку одну))
Попробую!)

[i]
(millennium @ 05-08-2019 - 17:49)
Всего-то через 300 дней 00064.gif

Сегодня +12 градусов. И дождик.
Сижу дома, под одеялом. Я так не играю вообще.

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 18:30)
(millennium @ 05-08-2019 - 17:49)
Всего-то через 300 дней 00064.gif
Сегодня +12 градусов. И дождик.
Сижу дома, под одеялом. Я так не играю вообще.

Не дрожать)!
Термос с чаем, пирожок, и жизнь наладится.

[i]
Вообще, я читаю новости и понимаю, что вовремя мы с югов смылись. Было бы обидно, приехать на юг и получить шторм и дождик. А так, погода там была просто чудесная.

[i]
(la fee @ 05-08-2019 - 20:01)

А у нас тут северное сияние :)

Света_Я
[i]
Таня, какой замечательный рассказ! И фотки! Мы тоже там были, и тоже полны впечатлений. И в большинстве очень похожих. Всем советую, хотя бы разок надо съездить и всё посмотреть.
А ещё была Ялта и канатка из "Ассы"). И барабулька) Вот только розы в основном уже отцвели( Зато аромат кипарисов еще застали)

[i]
Мы Ялту до следующего раза оставили. Южный Крым, конечно, по природе красив, но этот склон к морю вниз с гор... Были в Мисхоре, я прямо порадовалась, что там не купила места. А ведь хотела.

Света_Я
[i]
А мы как раз там были. Сплошные горы...

(ОНА)
[i]
Спасибо, Тань, что поделилась впечатлениями и фотографиями)) надеюсь, набралась сил))